Audi A6 e-hybrid: первые гибриды нового поколения с увеличенным запасом хода

Audi A6 e-hybrid: первые гибриды нового поколения с увеличенным запасом хода Авто новости
Компания Audi оперативно расширяет линейку нового поколения A6, представив подзаряжаемые гибриды A6 e-hybrid. Модели оснащены усовершенствованной силовой установкой, увеличенной батареей и улучшенной динамикой. Узнаем, какие технологии скрываются под капотом и как гибридизация повлияла на практичность седана и универсала.

Audi A6 e-hybrid: гибридные версии дебютировали сразу после премьеры нового поколения

Всего несколько месяцев прошло с момента выхода седана и универсала Audi A6 в новом кузове, а в гамме уже появились первые гибридные модификации — A6 e-hybrid. Столь быстрое пополнение модельного ряда объясняется унификацией технологий: силовая установка этих версий полностью повторяет гибридную схему младшей Audi A5.

e-hybrid лежат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI
e-hybrid лежат бензиновый турбомотор 2.0 TFSI

Технические особенности гибридной платформы

Основу силовой установки составляет 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель TFSI (252 л.с., 380 Н·м), работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S tronic. В трансмиссию интегрирован электромотор мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 350 Н·м — такой же, как у гибридов предыдущего поколения.

Общая мощность системы варьируется в зависимости от версии:

  • 299 л.с. и 450 Н·м (разгон до 100 км/ч за 6,0 с)
  • 367 л.с. и 500 Н·м (разгон за 5,3 с)

Максимальная скорость в обоих случаях ограничена 250 км/ч, а привод — исключительно полный (quattro).

Увеличенная батарея и запас хода на электротяге

Тяговая батарея эффективной емкостью 20,7 кВт∙ч
Тяговая батарея эффективной емкостью 20,7 кВт∙ч

Гибридная модификация получила новую тяговую батарею емкостью 20,7 кВт·ч (общая — 25,9 кВт·ч против 14,1 кВт·ч у предшественника). Она размещена под полом багажника и собрана по технологии cell-to-pack, что повышает энергоэффективность.

В режиме EV Audi A6 e-hybrid способен:

  • разгоняться до 140 км/ч;
  • проезжать до 106 км без использования ДВС (в зависимости от версии).

Система рекуперации (до 88 кВт) позволяет настраивать три уровня интенсивности торможения через подрулевые лепестки.

Режимы движения и зарядка

На выбор есть два ездовых режима — EV и hybrid
На выбор есть два ездовых режима — EV и hybrid

Доступны два основных режима:

  • EV — приоритет электромотора (до полной разрядки);
  • Hybrid — оптимальное сочетание ДВС и электротяги.

Бензиновый двигатель подзаряжает батарею на скоростях выше 65 км/ч, но только до 75%. Для полной зарядки необходимо подключение к сети. Встроенное зарядное устройство (11 кВт) восполняет заряд за 2,5 часа.

Влияние гибридизации на практичность

Интерьер Audi A6 e-hybrid
Интерьер Audi A6 e-hybrid

Установка батареи сократила объем багажника:

  • Седан — 354 л (против 492 л у обычных версий);
  • Универсал — 404–1423 л (против 503–1534 л).

Внешне гибриды отличаются дополнительным лючком для зарядного разъема, шильдиками и измененной колесной формулой. Базовая комплектация включает полноуправляемое шасси, а топовые версии (367 л.с.) дополнены пакетом S line, спортивной подвеской и 19-дюймовыми дисками (вместо стандартных 18-дюймовых).

Audi A6 e-hybrid
Audi A6 e-hybrid

Старт продаж и цены

В Германии гибриды Audi A6 e-hybrid уже доступны для заказа:

  • 299 л.с. — от 65 800 €;
  • 367 л.с. — от 75 050 €.

Поставки начнутся летом 2025 года. Ожидается, что новинка привлечет внимание поклонников премиальных гибридов, сочетающих динамику и экологичность.

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий