Российское представительство исландской компании Arctic Trucks успешно адаптировалось к работе с китайскими внедорожниками и пикапами. Однако головной офис продолжает совершенствовать японские модели, которые когда-то принесли компании мировую известность и любовь поклонников экстремального бездорожья. Одним из последних проектов Arctic Trucks стала модификация Toyota Land Cruiser Prado AT37 поколения J250.
Новый Land Cruiser Prado уже отличается внушительным дизайном, но специалисты Arctic Trucks добавили ему еще больше харизмы. Внедорожник получил расширенный обвес, включающий десять элементов: накладки на бампера, расширители арок, алюминиевые прорезиненные подножки и массивные брызговики. Также появилось скрытое сцепное устройство. Главным акцентом стали кованые 17-дюймовые диски с шинами BFGoodrich T/A K03 диаметром 37 дюймов. Клиенты также могут выбрать специализированные грязевые покрышки для еще большей проходимости.
Для установки таких колес инженеры Arctic Trucks провели серьезные доработки. Задний мост был смещен назад, а колея расширена, что увеличило колесную базу и улучшило устойчивость и управляемость внедорожника. Дорожный просвет вырос с 220 мм до 260 мм. В передней подвеске появились длинноходные винтовые стойки с функцией быстрой регулировки, а сзади — перекалиброванные пружины и амортизаторы. Важно отметить, что специалисты Arctic Trucks также перенастроили штатные датчики спидометра, чтобы учесть все внесенные изменения, что подчеркивает высокий уровень проработки проекта.
Помимо технических улучшений, внедорожник получил и эстетические доработки. На кузове появились фирменные шильдики с обозначением модификации AT37. В салоне также добавлены элементы с логотипами Arctic Trucks, включая стилизованный селектор трансмиссии, накладки на пороги и коврики с уникальным дизайном.
Toyota Land Cruiser Prado AT37 поступит в продажу уже во втором квартале этого года. Стоимость пакета доработок пока остается неизвестной. Компания Arctic Trucks возлагает большие надежды на этот проект и планирует активно продвигать модифицированный Prado на ключевых рынках, включая Европу, Северную Америку, Африку и Ближний Восток.