...

Трёхмоторные Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion выходят на рынок

Трёхмоторные Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion Авто новости
Семейные монообъемники нового поколения T7 от Volkswagen Group первыми пристрастились к новой гибридной системе полного привода с двумя электромоторами и бензиновым турбомотором 1.5 TSI evo2. Максимальная мощность такой комбинации достигает 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров.

Volkswagen Multivan поколения T7, базирующийся на платформе MQB, впервые появился на рынке в 2021 году в варианте plug-in гибрида. Позже к модельному ряду присоединились обычные бензиновые и дизельные версии. Изначально гибридный вариант под названием eHybrid был доступен только с передним приводом, включающий в себя бензиновый турбомотор 1.4 TSI и электромотор интегрированный в 6-ступенчатую коробку DSG. Максимальная мощность этой версии составляла 218 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров, а емкость батареи позволяла проехать до 50 километров без запуска двигателя в режиме WLTP. До 2023 года Multivan T7 был доступен с этой гибридной системой, затем ее сменила новая версия eHybrid 4Motion.

eHybrid 4Motion

Силовая установка eHybrid 4Motion была представлена ещё в сентябре на выставке в Ганновере, но только на этой неделе компания Volkswagen раскрыла все её особенности и объявила старт приёма заказов. Новая силовая установка состоит из трёх моторов. За привод передних колёс отвечает более мощный бензиновый двигатель 1.5 TSI evo2 (177 л.с.) и 6-ступенчатая коробка передач DSG DQ400e evo с вживлённым в неё электромотором мощностью 115 л.с. Второй электромотор мощностью 136 л.с. расположен на задней оси, он вместе с инвертором аккуратно вписан в геометрию задней полузависимой подвески с поперечной торсионной балкой. Механически передний и задний модули друг с другом не связаны, согласованность их работы обеспечивает электроника. Максимальная совокупная отдача новой силовой установки составляет 245 л.с. и 350 Нм.

Интерьер Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion

Ёмкость аккумулятора в электрической системе eHybrid 4Motion увеличена до 19,7 киловатт-часов, что позволяет увеличить запас хода до 95 километров по стандарту WLTP без использования внутреннего сгорания. Максимальная мощность зарядки аккумулятора составляет 50 киловатт. Мультивен с электрической системой eHybrid 4Motion всегда стартует без использования двигателя внутреннего сгорания, за исключением случаев, когда температура окружающего воздуха опускается ниже -28 градусов Цельсия. На скоростях до 65 километров в час задний электромотор всегда активен, обеспечивая полный привод; выше этой скорости он включается только по необходимости по команде электронной системы. В режиме без использования двигателя внутреннего сгорания максимальная скорость ограничена 130 километрами в час, в гибридном режиме достигает 200 километров в час.

Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion

Интересно, что полный привод на Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion доступен даже при разряженном аккумуляторе: в этом случае передний электромотор переключается в режим генератора, подкармливая задний электромотор. Хоть эта схема не слишком энергоэффективна, она может помочь автомобилю выбраться из трудных ситуаций, например, из сугроба или других затруднений.

Совместно с мощной силовой установкой eHybrid 4Motion минивэн оборудован стационарным электрическим кондиционером, который способен работать до 10 минут от батареи или до 30 минут, если автомобиль подключен к зарядному терминалу. Система стационарного кондиционирования предназначена для быстрого охлаждения или обогрева салона перед поездкой. Управлять стационарным кондиционером можно удаленно с помощью специального мобильного приложения.

Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion

Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion предлагается в стандартном коротком кузове (общая длина 4973 мм) и удлиненном варианте (общая длина 5173 мм), стоимость в Германии начинается от 7 470 000 рублей. Кемпер Volkswagen California с аналогичной силовой установкой доступен от 8 250 000 рублей .

Оцените статью
Авто Новости
Добавить комментарий