Летом прошлого года компания Chery установила новый рекорд дальности для гибридных кроссоверов. Их бензоэлектрический паркетник Chery Fulwin T10 проехал удивительные 2100 км на одном баке и одном заряде аккумулятора, что позволило ему войти в Книгу рекордов Гиннесса.
В ответ на это достижение концерн SAIC решил не отставать и выставил свою цель — установить абсолютный рекорд дальности хода для гибридов, независимо от типа автомобиля. Их выбор пал на седан Roewe D7.
Roewe D7, который дебютировал год назад на платформе Nebula, имеет размеры, близкие к знакомой Тойоте Camry: длина — 4890 мм, ширина — 1872 мм, высота — 1510 мм, колесная база — 2810 мм. Гибридная версия D7 DMH оснащена атмосферным двигателем объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с., электромотором мощностью 204 л.с. и одноступенчатой трансмиссией. Система может работать как в параллельном, так и последовательном режиме, обеспечивая передние колеса максимальной мощностью до 204 л.с.
Тяговая батарея емкостью 21,4 кВт·ч и топливный бак на 55 литров встроены в Roewe D7 DMH. Производитель обещает, что в электрическом режиме машина сможет проехать до 125 км, а общий запас хода составит 1400 км в соответствии с циклом CLTC. Однако, во время особого испытания, Roewe D7 DMH продемонстрировал свои возможности, проехав 2208 км с полным баком и полностью заряженным аккумулятором. Средний расход топлива составил лишь 2,49 литра на 100 км. Этот рекорд позволил SAIC стать четвертым автопроизводителем из Китая (после BYD, Geely и Chery), чей гибрид преодолел отметку в 2000 км.
Путь к рекорду занял четыре дня и пролегал от Ланьчжоу до Урумчи. Roewe D7 DMH преодолел несколько горных перевалов и посетил Турфан, один из самых теплых городов Китая, расположенный в пустыне Гоби. Высотный перепад на маршруте достигал 1600 метров, а разброс суточной температуры достигал 30 градусов (с минимальной температурой -8°C). По пути встречались и мокрые и замерзшие дороги, а также гравийные участки.
Roewe D7 DMH, гибридный седан, установил мировой рекорд дальности под тщательным наблюдением представителей Книги рекордов Гиннесса. Топливный бак и зарядный разъем были запечатаны, чтобы исключить возможность дозаправки или подзарядки. VIN-код автомобиля проверялся на всех этапах, чтобы исключить замену тестируемого экземпляра.