Nissan 370Z Nismo – Nissan в своем репертуаре

Nissan 370Z Nismo – Nissan в своем репертуаре Как говорится «хорошего понемногу». Nissan 370Z Nismo – это автомашина, которая должна приглянуться многим. Это спортивный бескомпромиссный кар. Тем не менее, как это обычно случается, жизнь с такой автомашиной, как 370Z, можно описать лишь одним словом – «это уже чересчур». О главном: 370Z Nismo приобрел обновленную версию 6-ицилиндрового 3,7-литрового мотора Nissan, выдающего 350 «лошадок». Силовой агрегат работает превосходно, если, конечно, бережливо относитесь к оборотам. Даже при блоке управления мотором и улучшенной выхлопной системе, 370Z может вовсе показаться «плоскостопным», но при точном сочетании передачи и скорости, он превращается в настоящий динамит. Однако звук мотора остается таким же неприятным и скрежещущим, как всегда, даже с новейшей выхлопной системой. Этот мотор один из тех, которых так и хочется упросить замолчать. Зато при 3500-4500 оборотах в минуту моторов «поет», как надо. И все-таки это мало радует. Для 370Z Nismo единственным вариантом трансмиссии служит 6-иступенчатая «механика». Она требует много «мужской силы», зато это можно считать, даже плюсом – в конце концов, в каком нормальном спортивном авто не надо прилагать усилий. Сцепление линейное с неплохим балансом на педаль. Nissan к 2014 году подарил 370Z Nismo небольшую косметическую операцию: машина получила единую окраску с прошлыми моделями. Разве не красавец этот жемчужно-белый вариант? Серый аэронабор, спойлер, зеркала и колеса прибавляют чуть-чуть визуального разнообразия, а неброские акценты красного цвета заметны только при близком рассмотрении. Плохо, что Nissan не сделал эту же операцию для салона. В салоне можно найти кожаный руль, добавляющий щепотку особенности, но этого мало, чтобы скрыть возраст модификации. Панель приборов и старинное радио больше идут для Versa, чем для этой модификации. А тот факт, что Nismo, находящийся на вершине иерархической вереницы 370Z, нельзя купить с навигационной системой, просто непростительно. Автомобиль с самым удобным салоном, тоже не назовешь. Не хватает сиденьям правильной настройки, да и фиксированная поясничная зона не придает водителю одолжений. 370Z Nismo никак не назовешь дешевым. Стартовая цена – немного больше 43 тыс. долларов без доставки. Ну, а, в соответствии, чем дальше идешь в лес, тем больше дров, вернее, долларов. Тем не менее, главным конкурентом 370Z Nismo по праву можно считать обыкновенный 370Z Sport. Причем, как в цене, так и в характеристике.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.