Mercedes-Benz E-classe T-Modell универсальный престиж

Mercedes-Benz E-classe T-Modell универсальный престиж

Универсал Mercedes- Benz Е-класса получивший обозначение T-Modell был представлен на автосалоне в Детройте. Началось производство этой модели седана с весны 2002-го и вполне успешно пользуется спросом. Серийный выпуск универсала планируется начать весной этого года. Современный вариант смотрится намного стремительней своего собрата.

В машине прекрасно сочетаются такие черты, как престижность, комфорт и практичность

Серебряные стрелы придают изяществоэтой машине. Внешний вид говорит,что она сделана в Германии. А выглядит универсал стремительней, своего собрата седана. Контурные линии плавно опускаются вниз от центральной стойки, что делает универсал слегка похожим на хэтчбек. Хотя, хэтчбеки в Е-классе всегда были под маркой французов. LSD экран в центре вполне привычный элемент для Е-класса. Само собой как седан так и универсал - два брата близнеца. И будет не удивительно, если в линейке появятся и версии quatro. Моторов шесть, из них три на солярке с турбинами и системой Common Rail. Самый крохотный бензиновый двигатель оснащен механическим компрессором. Дизельный флагман Е320CDI развивает 204л.с. и 500 Нм крутящего момента всего при 1800 об/мин! С новыми сердцами Mercedes обещает сэкономить 0,5л бензина и 0,6л солярки на 100км.Точно так же как и седан универсал оснашен всевозможными примочками: SBC ; электрогидравлическая тормозная система, система адаптационного свето управления ALS.А каково же пассажирам и насколько габаритный багажник. Mercedes-Benz E-classe T-Modell на11 мм длиннее и 23 мм шире чем собрат седан, причем колесная база больше на 21 мм. Конечно места пассажирам хватало и в седане, только в новой версии больше внимание уделено удобству посадки на заднее сиденье сразу заметно. А в в нагрузку можно взять дополнительный третий ряд сидений. Конечно список оборудования, входящего в базовую комплектацию, более чем ошеломляющий .А комплектация Avantgarde считается в этом ряду как спортивной. Дорожный просвет меньше на15мм, да и настройки подвески соответствуют. С точки зрения краш теста и здесь тоже все в полном порядке. И ,вероятнее всего, у универсала будет неплохой кураж (даже если закрыть глаза на то, что его стоимость на 3700 евро больше седана). В Европе, но не в России...


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.