Проблемы для Ford Focus

Проблемы для Ford Focus В 2004 году вышло второе поколение автомобиля американского авто гиганта Ford Focus. В новинке исправлены основные проблемы предыдущей версии, но при этом новый Ford обзавёлся собственными болячками. Не смотря на это, автомобиль широко известен и популярен на вторичном рынке. В отличии от предшественника машина более динамичная, увеличена надёжность и практичность. В Россию поставляется три версии: седан, универсал и хетчбек. Ford Focus собирался преимущественно в городе Волжске, где автомобилю добавили новые особенности, для более быстрой адаптации к Российским дорогам. Недостатки: 1) В части машин был плохо защищен радиатор и камни с дороги летели прямо в него, что приводило к частым поломкам. 2) Плохо продуман корпус боковых зеркал и при максимальном угле поворота зеркало выходило за края и открывало электрическую начинку. 3) На большинство автомобилей не устанавливалась шумоизоляция колёсных арок и пола, из-за этого при движении в салоне достаточно шумно. Интерьер автомобиля очень эргономичен и продуман до мелочей, очень удобное управление. Из недостатков нужно отметить, что зимой очень медленно отогревается салон, автомобиль разработан явно не для жёстких условий русской зимы. Двигателей для моделей разработчики не пожалели. Самым простой мотор объёмом 1,4 литра выдаёт восемьдесят лошадиных сил. Самым же оптимальным выбором считается двигатель 1,6 литра и 100 л.с. Он не так остро воспринимает некачественное масло и бензин, гораздо проще в обслуживании чем все остальные моторы. Подвеска полностью перешла новому Фокусу от его предшественника. Автомобиль уверенно ведёт себя на неровностях, сцепление с дорожным покрытием очень хорошее. В среднем сейчас подержанный автомобиль 2009 года выпуска можно найти за 450 000 рублей, а 2006 года примерно за 360 000 рублей.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.