Ford Transit транзитом на дачу

Ford Transit транзитом на дачу

На сегодняшний день каждая вторая семья сталкивается с проблемой транспортировки габаритных предметов (будь то мебель или бытовые приборы), при этом каждой семье необходим «железный друг» для наиболее оперативного перемещения внутри населенного пункта и за его пределами (путешествия по стране, за рубежом). При всем этом каждому человеку хочется комфорта и душевного равновесия. Обычный седан или хэтчбек не в состоянии справиться с всеми проблемами одновременно. Поэтому нашим объектом для тестирования станет микроавтобус Ford Transit.

Начнем наверное с самого главного. Ford Transit удовлетворит даже самого капризного водителя. Теперь каждый в зависимости от своего стиля и условий для езды может подобрать себе нужную комплектацию, что включает в себя не только гамму различных силовых агрегатов, но и выбор привода.

Также поразила уникальность Ford превращаться из семейного авто в настоящий грузовой.

Спинка заднего дивана укладывается горизонтально, а также опрокидывается вперед и утанавливается в вертикальном положении, за счет чего увеличивается объем багажного отделения. Очень порадовала высота крыши. Человек среднего роста может, слегка склонив голову на бок, стоять в полный рост в автомобиле (учитывая, что задний диван сложен). Распашная дверь, находящаяся сзади, имеет достаточную высоту для более облегченного выполнения погрузки (разгрузки).

Нужно отдать должное огромным передним «лопухам» - обзорность великолепная. Также отдадим должное сферическим зеркалам, находящимися под основными, с помощью которых можно разглядеть поверхность под колесами нашего коня. Особенно это помогает при движении задним ходом.

Затронем теперь не совсем приятные стороны тестирования. Не на самом высоком уровне эргономика кресла водителя. Человеку невысокому составит небольшие трудности настроить кресло под себя. Все бы было хорошо если бы производители предусмотрели функцию регулировки кресла по высоте и угловой регулировки рулевого колеса. Более неприятный момент это постоянная «автоматическая» смена угла наклона спинки от вибраций автомобиля при движении.

Что касаемо маневренности и управляемости. Не будем забывать, что автомобиль, имеющий статус «почти грузовик», не будет себя вести как полноценная легковушка, но он вполне предсказуем и мощности двигателя для города и за пределами вполне достаточно.

Ну и как вывод каждый владелец для себя должен решить все-таки семейный он и ездить на нем в путешествия и по населенному пункту, либо использовать его в качестве «рабочей лошадки».


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.