Chevrolet Corvette GeigerCars

Chevrolet Corvette GeigerCars Одно из немецких ателье, которое не особо известно в наших краях, занялось доработкой Corvette, и не какого-то там, а самого последнего поколения. Пусть это и не очень большое отделение, но работа была проделана достойная, потому и изменения более чем заметны, даже не особо опытному автолюбителю. Затронута, в данном случае, и внешность авто, и двигатель, причем увеличения мощности удалось достигнуть не особо хитрым путем. Почему до этого никак не дойдет сам производитель, вообще не понятно, ведь на деле это все сделать, как вы видите, не совсем то и сложно. Преображение новинки стало причиной серьезного подъема цена, наверное, даже необоснованного, ведь ранее за такую тачку надо было отдать почти 75 тыс. евро, ну а сейчас, в ателье требуют за неё невероятные 113 тыс., а это уже как-то ненормально. Из основных изменений, которые точно впадут вам в глаза, даже при просмотре изображения, не говоря уже о лицезрении модели вживую, выделим классный, очень уместный карбоновый обвес. Благодаря этому, новинка стала более внушительной, и даже было бы странно, если к такой внешности не приложили бы по – больше мощности. Да, кстати, для того, чтоб хотя бы как-то усовершенствовать двигатель, разработчики поставили сюда компрессор, который, если серьезно, прибавил к базовой мощи еще на 126 коней. Теперь, тем кому казалось, что такая тачка должна быть лучше, может наслаждаться необъятными 590 лошадками, но пока, к сожалению, не сообщается, как именно все это стадо, повлияет на динамику авто. Если сравнивать с базой, то там сотня ушла за 3,7 секунды, а прибавив сюда более сотни новых бойцов, можно ожидать, что данный показатель понизится примерно на 0,2 – 0,4 секунды, но если провести более точные настройки, может быть их и так провели, реально будет увидеть и немного низшую цифру. Короче говоря, все вполне прилично. Кстати, установка компрессора повлияла и на показатель крутящего момента, ведь теперь колеса будут «поедать» 757 Нм момента. Из других новшеств появились сведения об установке новой подвески, которая теперь будет настраиваемой, с возможность великолепного умения уменьшат просвет, а еще, спереди мы увидели новые диски на 19 дюймов, не говоря уже об огромных задних – 20 дюймовых. Вот таким образом, обычное ателье, сумело показать производителю, что они могли бы немного больше вкладывать в свои продукты, ведь по факту, проделанная работа не является невероятной, это все реально сделать еще лучше на самом заводе.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.