BMW M4 Lightweight

BMW M4 Lightweight Одна из компаний, которая находится на территории Германии, решила заняться автомобилем – земляком, предоставив одну из немногих модификаций новенького М4, сделав небольшой рестаил, при этом не позабыв о двигателе. Как обычно, при подобных доработках, от нас, почему – то, решили скрыть новые динамические показатели, так что, умирая в догадках, мы имеем возможность лишь предоставить цифры, отражающие мощность мотора, и не более того. К общему облику автомобиля добавили некоторые новые детали, например спойлер из карбона, который напоминает теперь нам о принадлежности этой новинки к гоночным авто. А вот тем, кто интересуется не только внешностью, но и мелкими деталями, да и не очень, будет крайне интересно узнать, как в этом ателье приспособили свою разработку к настоящим конкам, и что теперь новенького смогут испробовать водители, садясь за руль такого красавца. Из особенных, так сказать, самых значимых изменений, будем рассматривать новенькую выпускную систему. Она будет состоять из титана, а добавленный сюда, заметьте, что не новый, электронный блок, который перепрограммировали специалисты, позволяют увеличить мощность агрегата на 89 коней, так что теперь летать можно с 520 лошадями на борту. Крутящий момент, соответственно увеличился на 100 Нм, так что на данный момент вы будете располагать 650 Нм момента, и этот прирост очень ощутим. Как и говорилось выше, характеристики от нас скрыли полностью, известно, что база выдавала 4,1 сек. на сотню, а как дела сложатся после переработки, непонятно. Гадать, что да как, мы не будем, это дело уже тех, кто окажется за рулем авто, что 3.0 литровый мотор, хотя он и не новый, будет великолепно себя показывать в любых условиях, ведь тяги здесь предостаточно. Учитывая наличие нового обвеса, очень классного внешнего вида и новых мощностей, следует отметить, что производителю понадобились новые тормоза, ведь остановить все это дело теперь немного сложнее. Еще сюда поставили новенькую подвеску, которая разрабатывалась исключительно под трековые автомобили. А еще, стоит выделить новенькие диски, и сзади и спереди они будут иметь размер 19 дюймов, только вот обуют их в разные покрышки, поскольку сзади, для лучшего сцепления, решили влепить более объемные шины. В самом же ателье, не хотят останавливаться на достигнутом, они пообещали поработать над еще более облегченным вариантом, который станет уж точно гоночным представителем, наиболее гоночным, среди всех М4.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.