BMW 318is Coupe — приоритеты остаются

BMW 318is Coupe — приоритеты остаются

Несмотря на достаточно небольшой объем двигателя, трешка достаточно уверенно двигается в городе.

Купе BMW 318is, конечно не самый первый баварский автомобиль, который мне приходилось эксплуатировать. На самом деле, однажды сев за руль BMW такой марки, понимаешь, что другого просто не надо. Я сам владелец BMW. Кто-то скажет, что такой скромный движок просто не может сочетаться с быстроходным BMW. Вот возражения: 140 лошадей, которые он выдает по паспорту, абсолютно хватает для активной езды. Да еще, практика говорит, что автомобили с моторами больших кубатур гораздо быстрее приходят в негодность, они зачастую провоцируют владельцев на активную манеру управления, а она на наших дорогах просто не уместна. Кстати, трешка оказалась маневреннее пятерки, хотя их и и комплектуют мощными двигателями.

Задние фонари покажутся несколько старомодными, но скоро на их место придут новые. Мотор работает по совершенно измененной программе. Комфорт BMW просто нельзя переоценить, после него в прочих машинах чувствуешь себя не уютно. Есть довольно распространенный стереотип, что BMW это машина для крутых. Однако, купе обошлось мне немногим дороже новой вазовской десятки. Конечно, я не призываю бежать на рынок за баварцами. Ведь, состояние многих автомобилей, в продаже, в нашей стране таково, что на ремонт может уйти еще масса средств. Зато, если повезет, то вам удастся полностью ощутить разницу.

Консоль совершенно не оснащена лишними кнопками. Что бы управлять климат - контролем применяются механические кругляши. Заметим, что заднее боковое стекло исполнено, на манер форточки. Стекло спереди безрамочное и затягивается к кузову после захлопывания двери и отъезжает вниз во время открывании двери.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.