Новинки Audi становятся мощнее и современнее

Новинки Audi становятся мощнее и современнее Немецкий автомобилестроительный концерн Audi презентовал широкой общественности усовершенствованную версию модели A6, старт продаж которой начнётся не раньше следующего года. Стоит отметить, что после процедуры рестайлинга внешний облик автомобиля обзавёлся не очень существенными метаморфозами. Тогда как значительные изменения претерпела линейка моторов. Теперь они являются соответствующими всем экологическим стандартам, то есть выброс углекислого газа ими в атмосферу минимален. Что касается внешности, то автомобилю предоставили улучшенную радиаторную решётку и накладки на пороги. Коррективам подверглись и такие составляющие, как оптика и бампера. К тому же владелец такой машины вправе полагаться на выбор между матричными и светодиодными фарами. В то же время линейка моторов разработки примечательна двумя экземплярами. Первый из них работает на бензиновой основе, имеет объём около 1,8 литра и при этом расходует порядка 5,7 литра на сотню километров. Второй вариант является дизельным, его объём равен двум литрам, а на 100 км он способен истратить лишь 4,2 литра. Экономичность, как говорится, налицо. Помимо этого Также немецкая компания обнародовала данные о топовых двигателях новинки. Судя по цифрам, их показатели стали более мощными, чем у предшественников. В частности, бензиновая вариация с тремя литрами объёма использует в своей работе силу 333-х «лошадок». Дизельный мотор с идентичным объёмом будет предлагаться с несколькими вариантами в плане мощности. Минимальный предполагает эксплуатацию 218-ти лошадиных сил, тогда как самый сильный будет иметь в своём распоряжении, по меньшей мере, табун из 320-ти лошадей. Кроме того, нельзя забывать и о концептуальной версии модели S6. Она может похвастаться оснащением сверхсовременным мотором из категории V6, который располагает 4-литровым объёмом, способствующим правильному применению 450-ти лошадиных сил. Причём этот автомобиль будет иметь два варианта кузова. Если седан способен преодолеть разгон до сотни за 4,4 секунды, то универсал потратит на ту же операцию всего на 0,2 секунды больше. Но вот больше всего внимания вызывает топовая модификация, под капотом которой органично располагается двигатель с умопомрачительными 560-ю лошадиными силами. Информации о финансовой стороне вопроса пока что нет, но концерн обещает вскоре открыть завесу этой тайны.

Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.