Audi A3 — маленький аристократ

Audi A3 — маленький аристократ

В тюнинг-ателье взяли за основу обычную AUDI A3 1.8, на борту у которой 150 лошадиных сил, и сделали из неё горячий хэтчбек А3 Abt Sportsline. Для этого использовали комплектующие Der Аbt. Увеличение мощности двигателя достигли за счёт чип - тюнинга до 193 л.с. Поставили новый аэродинамический обвес со спойлером, пороги, спортивный глушитель, легкосплавные 17-дюймовые диски, которые обули в резину с низки профилем. Внутри салона установили алюминиевые педали и рукоятку коробки передач. Так же поставили сиденья Recaro, у них надёжная боковая поддержка и множество регулировок для удобной посадки. Последним штрихом были накладки на порогах и фирменные коврики Abt.

Самое интересное при езде кроется в новом характере. При резком старте срабатывает ABS, что немаловажно после того, как подрос крутящий момент в процессе форсировки. Даже на низких передачах теперь можно жечь резину. Прибавив газу после 3000 об/мин из под капота раздаётся свист и все соседи по потоку превращаются в маленькие точки в зеркале.

Изысканный минимализм заводского интерьера наполненный броской для глаз синей изящной кожей, которой обтянут руль и дверные панели. Конечно, с другого ракурса, для автомобиля данной сборки (обращаю внимание, не смотря на шикарную кожу стандартный климат-контроля, в данной машине#151; имеется акустическая система фирмы Chorus с CD-чейнджером и многие нужные устройства на примере зимнего пакета) цена в26500 долларов выглядит очень соблазнительно. Не стоит задерживаться на замечательном дизайне интерьера AudiA3, который нам уже известен, из других статей нашего журнала. Конечно же в связи с небольшим не достатком, но довольно существенном для#151; это не хватка места для ног пассажиров находящихся на задних сиденьях. Я думаю на эту мелочь малютки Audi A3 можно закрыть глаза: ведь перевозка сзади взрослых в#151; исключительная редкость, нежели практика. Возможность посадки на пассажирские сиденья в заднем ряду организовано великолепно. Не смотря на то что, сторонники интерьера приборной панели отреагируют исключительно предвзято, но найдутся те, кто на первый план выдвинет практичность и превосходное качество изготовления и даст высокую оценку. С точки зрения удобства, водительское место вызывает радость от использования автомобиля.

Минусом является подвеска, неблагоприятная для наших дорог, так что нужно применять короткоходную и жёсткую, иначе все неровности передаются на сиденья. Можно выбрать и другой комплект подвески, были бы желание и деньги.


Похожие записи:

Еще нет комментариев.

Оставить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.